Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Казань создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Казань окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Казань.
Телефон магазина Ситилинк • Казань
Магазин Ситилинк - бесплатный круглосуточный номер телефона горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Ситилинк Казань - адреса магазина на карте и телефоны
Адреса и справочная информация о магазине Ситилинк в городе Казань
Официальный сайт
Официальный сайт интернет-магазина:
Время работы магазина Ситилинк в г. Казань
Время работы пунктов выдачи интернет-магазина Ситилинк в городе Казань:
Форма обратной связи Ситилинк в г. Казань
Здесь вы всегда можете задать любые интересующие вопросы техподдержке магазина Ситилинк в городе Казань:
Отдел доставки Ситилинк в г. Казань
Информация о доставке интернет-магазина Ситилинк в городе Казань:
Сервисный центр Ситилинк в г. Казань
Информация о сервисных центрах Ситилинк в городе Казань:
Добрый день. 3.11.2021 мной был приобретен электрический чайник. 9.11.2021 чайник был сдан обратно. По причине — вода пахнет пластиком. Сотрудник, принявший товар, Галимуллин Ильнар, сказал, что товар принят, осмотрел чайник, дал на подпись заявление о ВОЗВРАТЕ ТОВАРА. как он мне сказал. Далее озвучил, что в течении 7-10 дней придет смс оповещение, что заявление рассмотрено и нужно будет приехать за возвратом средств. с 3.11.2021 прошло на данный момент более 10 дней. и я позвонила на горячую линию. Сотрудник Эдуард1469 обьяснил, что нужно было сразу приложить карту . получить чек и в течении 7 дней ждать возврат средств. Приехав 24.11.2021 в магазин на Белинского, выяснилось, что Сотрудником Галимуллиным И. было составлено не заявление на возврат, а накладная на проверку товара…К сожалению, в накладной написано все, но очень мелким шрифтом, я даже не могу прочитать.
И в накладной описано, что на чайнике есть следы накипи и царапины. Галимуллин сам печатал, но не озвучил. я с этим не согласна. Так как чайник эксплуатировался 2 раза и следов накипи и царапин не было. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне средства за чайник.
Горячая линия работает от балды ни одного вопроса не разу не решили, самой надо ехать в Ситилинк и в живую поговорить с продавцом, на горячей линии работаю будто роботы, как с луны свалились, связь плохая, невнятный ответ, по сто раз задают один и тот же вопрос, не понимают что им говорят и о чём, долго думают переводят на другую линию там звонок срывается, ужас!!! За бесплатно сидят или деньги за это получают, если деньги я тоже хочу у вас работать
Ужасный сервис доставки товара. Заказ был оформлен 29.06, дата доставки 2.07,перезвонил менеджер сообщил, что доставка возможна только на 3.07, т.к. товара нет на складе в магазине. Однако 3.07 товар не был доставлен и никакой информации о причине. дозвонилась по телефону горячей линии, сказали, что на момент формирования доставки товара не было на складе, уверили что доставят 4.07. однако опять заказ не доставили и опять «ни ответа, ни привета». Опять звоню на горячую линию мило извиняются, говорят, что перезвонят. действительно перезвонили, перенесли доставку на 7.07. опять день ожидания впустую, товар находится в доставке, звонки на горячую линию не прояснили ситуацию. Товар мы так и не получили. Хорошо, хоть не провела оплату товара при заказе! Так что я бы никому не советовала бы связываться с данной компанией, если нужна доставка.