Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Нижний Новгород создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Нижний Новгород окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Нижний Новгород.
Телефон магазина Ситилинк • Нижний Новгород
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый вечер!
03.12.2022г.приобрели телевизор «Supra STV-LC24LT0045W,HD,черный в ООО «Ситилинк» на проспекте Гагарина,д.29.
Телевизор включали редко на небольшое время, 04.01.на мониторе появились 2 тонкие белые вертикальные паралельные линии,в левой части экрана. Скорее всего «проблема в матрице».
Просим подсказать как можно заменить телевизор на другой.
Добрый день. Купили стиральную машину в начале ноября 2021гг. Проработала две недели, вышла из строя.. Был по документам мастером признан заводской брак. Мы 45 дней ждали зап. части, которые не смогли найти… Потом ждали когда составят акт по замене машинки на новую… Теперь мы ждём, когда машинку доставят в Нижний… Хочется спросить, какие ещё отговорки придумают продавцы Ситилинга????!!!!! Возмущение нет предела!!!! Консультанты либо говорят, что не обладают информацией??!! Либо позволяют просто прервать разговор и бросают трубки!!! Такого безобразия я не встречала даже в мелких магазинах, а вы себя преподносит как!!!?? Вопрос-когда закончиться наш» квест» по получению хоть какого то решения. И кто то будет отвечать за данное безобразие?
По накладной IRA-2021-00000243029 заявляю требование вернуть денежные средства за возврвщенный насос Патриот,который я вернула спустя 2 дня после покупки.В ином случае ,я буду обращаться в Комитет по защите прав потребителей!
Добрый день,Впервые воспользовалась интернет магазином. Ситилинк,заказала конвектор,оплатила ,пришли смс оповещение,пришла в пункт выдачи,но моего заказа нет,говорят сбой в программе,в пункте выдачи озвучили одно,позвонила на горячию линию озвучили другое,