Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Ростов-на-Дону создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Ростов-на-Дону окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Ростов-на-Дону.
Телефон магазина Ситилинк • Ростов-на-Дону
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Выдачу заказа перенесли с 11.12 на 14.12. Не могу добиться , будет ли 14.12 в пункте выдачи мой заказ. И помочь не может даже оператор, потому что ему никто информацию не дает. Техники связываются спустя много часов. Не понятно, почему такое отношение к клиентам.
Нет моего заказа в профиле
Отвратительная контора. Заказ второй день не могу забрать. Говорят интернет не работает. Вокруг у всех работает, а у них нет. Больше не буду пользоваться услугами этой организации. Желаю скорейшего банкротства.
Оплатил товар 28.11.2021г (КАССОВЫЙ ЧЕК №: 1041 28.11.21 18:01 СМЕНА: 161) Пунктом выдачи указал ул. Орбитальная, 74.
Пришло смс уведомление от том, что я могу забрать товар «с 29.11, 17:00». По состоянию на 01.12 2021 14:14 товар мне не выдают и о сроках доставки, не смотря на обещания перезвонить, ничего не сообщают!
Заказала через Ситилинк, г. Батайск, ул. Воровского, 63, телефон Sunwind Citi C2401. черный. Покупка совершена 15.09.2021г. , телефоном начали пользоваться только с 04.11.2021г, спустя 4 дня пользования на экране появились цветные полосы, половина экрана не была видна. По личным обстоятельствам, только 15.11.2021г. я смогла попасть в пункт выдачи и сдать телефон, сотрудник визуально оценил и сразу дал понять, что мне будет отказано в гарантии, поскольку телефону сами нанесли повреждения. На мои возражения, что на телефон не оказывалось никаких воздействий, консультант не слушал, был настойчив на своем, что сами нарушили матрицу телефона.
Телефон еще на гарантии.
Я хочу , чтобы разобрались в этой ситуации , сделали замену телефона либо же его починили.
Я как покупатель не довольна тем, что купив телефон, не смогла в полной мере им воспользоваться.
Сразу отговорки консультанта дали понять, что телефоном и не будут заниматься.
Надеюсь на обратный ответ.