Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Санкт-Петербург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Санкт-Петербург окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Санкт-Петербург.
Телефон магазина Ситилинк • Санкт-Петербург
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Хотела сегодня вернуть китайский планшет, который приобрела на Науке, но продавец сказал, что прошло уже две недели, а квитанция от 22 октября. Заказ был сделан на японский, но когда я пришла его еще не было, продавец убедил, что этот китайский планшет намного лучше. Но я с ним уже замучилась: тексты перевирает, ютуб через некоторое время показа отключается, начинает зависать — не дождешься. Досматриваю фильм на др планшете. Вопрос, почему лгут продавцы, в частности, что уже прошло две недели и он не может принять назад. Помогите избавиться от этого изделия. ПОЖАЛУЙСТА !
Здравствуйте. Сегодня сделал заказ V02566191 на приобретение холодильника с доставкой в г. Тосно Ленинградской обл. на 05.11.2022 г. с 09 до 18. Через некоторое время мне перезвонил оператор и сообщил, что доставка осуществляется только по вторникам, средам и четвергам (на сайте это не было указано). Так же мне сказали, что доставка осуществляется только до подъезда, так как нет грузчиков (на сайте это не указано). А как я смогу один занести крупногабаритную технику и проверить работоспособность холодильника? Так же на мое предложение назвать время доставки поконкретнее, мне ответили, в течении дня. После этого у меня пропало всякое желание покупать товары в магазине ситилинк. Хотя до этого я приобрел много вещей у Вас. Был платиновый статус. В настоящее время я сделал заказ у Вашего конкурента по аналогичной цене, но с человечными условиями доставки. Советую пересмотреть Вашу политику в сфере обслуживания, иначе потеряете клиентов
Добрый день, вчера получила заказ V017983059. Подскажите пожалуйста, у вашей компании считается нормальным отправлять нерабочий товар?
Ужасно поступили. Испортили новогодние праздники детям и мне. Так ещё и напомнили об этом через 2 недели… Думаю в будущем буду обходить ваш магазин стороной
Не могу получить заказ