Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Санкт-Петербург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Санкт-Петербург окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Санкт-Петербург.
Телефон магазина Ситилинк • Санкт-Петербург
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Хотела сегодня вернуть китайский планшет, который приобрела на Науке, но продавец сказал, что прошло уже две недели, а квитанция от 22 октября. Заказ был сделан на японский, но когда я пришла его еще не было, продавец убедил, что этот китайский планшет намного лучше. Но я с ним уже замучилась: тексты перевирает, ютуб через некоторое время показа отключается, начинает зависать — не дождешься. Досматриваю фильм на др планшете. Вопрос, почему лгут продавцы, в частности, что уже прошло две недели и он не может принять назад. Помогите избавиться от этого изделия. ПОЖАЛУЙСТА !
Здравствуйте. Сегодня сделал заказ V02566191 на приобретение холодильника с доставкой в г. Тосно Ленинградской обл. на 05.11.2022 г. с 09 до 18. Через некоторое время мне перезвонил оператор и сообщил, что доставка осуществляется только по вторникам, средам и четвергам (на сайте это не было указано). Так же мне сказали, что доставка осуществляется только до подъезда, так как нет грузчиков (на сайте это не указано). А как я смогу один занести крупногабаритную технику и проверить работоспособность холодильника? Так же на мое предложение назвать время доставки поконкретнее, мне ответили, в течении дня. После этого у меня пропало всякое желание покупать товары в магазине ситилинк. Хотя до этого я приобрел много вещей у Вас. Был платиновый статус. В настоящее время я сделал заказ у Вашего конкурента по аналогичной цене, но с человечными условиями доставки. Советую пересмотреть Вашу политику в сфере обслуживания, иначе потеряете клиентов
Добрый день, вчера получила заказ V017983059. Подскажите пожалуйста, у вашей компании считается нормальным отправлять нерабочий товар?
Ужасно поступили. Испортили новогодние праздники детям и мне. Так ещё и напомнили об этом через 2 недели… Думаю в будущем буду обходить ваш магазин стороной
Не могу получить заказ
НЕ УЖЕЛИ ИЗ ЗА 710 РУБ. ПРИДЁТСЯ СУДИТЬСЯ С СИТИ
на распродаже 11.11 заказал ноутбук — он был в наличии — пришла смс с номером заказа V013511823 и что привезут 16.11 — сегодня позвонили и сказали что его не привезут тк нет в наличии — поэтому его и не привезли
Добрый день, хочу узнать отправлен ли мой заказ V013511436 до места доставки?
Здравствуйте! Купила вытяжку 30 сентября. 14 октября обратилась по адресу улица Большевиков 33 корпус 1. Нас направили в гарантийный отдел. Приняли заявление, но до сих пор ничего не ответили. В заявлении указала, что имеется повреждение, скорее всего, давнее. Не осматриваоа при получении, так как очень высокие стойки для осмотра.
Здравствуйте. Заказывали холодильник бежевый , а пришёл белый. Заказ V011829883. Получал заказ другой человек. Прошу разобраться и связаться со мной
мне на ( z390 A rpto ) с 1 прорежью СТАВИТ ИЛИ с 2 пррезями CТАВИТЬ
На сайте заявлено, что можно сдать товар в течении 7 дней без использования. По факту на Бабушкина 38 Спб оказались сделать возврат маникюрного набора , тк в кассе нет денег . Сотрудник утверждает ,что я пользовалась этим товаром и сдала его грязным. поэтому решили оформлять возврат через сервис центр, ждать 10-20 дней. На самом деле я сдала товар через 3 дня включала и проверяла на скорости и напыление. Обязательно обращусь в Рос Потреб надзор , потому что нет гарантии , что сотрудник сам не испачкал этот товар , чтобы не выдавать деньги. Читая отзывы других покупателей , оказывается это нормальная практика в Ситилинк, лишь бы не отдавать деньги!
Больше ничего заказывать у вас не буду в жизни и другим посоветую. заказ v6694301 . Заберитесь и отдайте деньги как положено по закону.
28.01.2021 приобрёл у вас в сети 3 предмета бытовой техники Китфорт,пылесос,эл.чайник,мясорубка 2102-2.
по чеку № V4227322- Цена 3590 рублей. Мясорубка Китфорт 2102-2.
Всё хорошо кроме мясорубки.Греется,пахнет,смазка выделяется(чёрная).02.02.2021 Решили вернуть обратно т.е. взять деньги.
Принесли её на С-пб. ул.Одоевского 27. пункт Ситилинк.Стали объяснять,что и как и говорим,что хотим вернуть деньги,
а молодой человек и говорит нам,почему хотите вернуть,объяснили запах,греется вообщем хотим отдать обратно.Он говорит
нет не имеете право
вы сказали,что пахнет ……и.т.д.вообщем отсебятину сделал.И сказал,что надо ждать.Только сервис может определить
отдать деньги или нет.Мы пенсионеры не стали вникать,а стали ждать.17.02.2021 пришли за деньгами по СМСке.Мы так думали
но нет
Коробка изорвана,в грязи,кита нет и насадки для кэббе тоже нет.Извините мы новый с иголочки отдали товар,а теперь
на тебе Дочь подарок на день рождения.Продавец всё это видел,сфотографировал и кому то отправил.Сказали нет.Мы такое
тоже не будем брать.Вещи всего 4 дня было.Составили акт с вашей печатью.У нас пенсия не очень большая для таких
вещей,а само отношение к людям,как
простите с….. .Большая ПРОСЬБА ПРАВИЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ.Не отдадите деньги,так отдайте хоть новую за новую вещь.
Мы ей не пользовались.Спасибо Вам,что поймёте НАС!
Здравствуйте, я не являюсь вашей клиенткой, но хочу обобщиться о поведении работников службы доставки Ситилинка. Сегодня в промежутке между 15.15 и 15.30 они доставили холодильник по адресу Комендантский пр., д. 25 корп.1 кв. 206. Один из двоих (водитель) был без маски. В лифта он начал оглушительно ибезостановочно кашлять. В ответ на предложение одеть маску я услышала только хохот и сообщение, что это была шутка. Шутка не понравилась и я пообещала пожаловаться в организацию. Прямая речь водителя: » Бабка тебе два понедельника жить осталось, а ты ерундой занимаешься». Таким образом не только противовирусные нормы были нарушены, но и присутствовало откровенное хамство и уверенность в свей безнаказанности. Первым порывом было намерение позвонить в Роспотребнадзор, но ведь тогда из-заповедения одного жмогут пострадать и другие работники компании. Поэтому сначала решила написать вам.
Хочу узнать, будут ли приняты меры по отношению к данному водителю или все же надо обращаться в Роспотребнадзор.
При постоянном использование личного кабинета , и тех сообщений которые поступают как информационные они не соответствуют тому , что предоставляет ваша компания . Резервируя товар по факту эта информация не достоверна . Хочется что бы вы не вводили людей в заблуждение , чем вы сейчас и занимаетесь
Спасибо, что техподдержка всё чётко объяснила в телефонном режиме. Когда прибудет товар и есть ли он вообще. С расчётом сроков не ошиблись. На число я всё и ждал. По цене тоже предупредили, что и сколько будет стоить.
Сотрудники колл центра ответили на все интересующие меня вопросы.
На той стороне линии была девушка, достаточно обходительная и вежливая, что тоже мне понравилось.
Оказался отличный магазин с приятными ценами и быстрой доставкой Заказывали стиральную машину Candy. Выбрали курьерскую доставку, поскольку товар крупногабаритный и забирать из пункта самовывоза неудобно. Доставили машинку на следующий день, стоимость составила всего 540 рублей, с учетом подъема на этаж. На проверку работоспособности дается стандартно две недели домашнего использования. Пока все устраивает. Будем пользоваться услугами магазина еще.
Добрый день! Хотел бы сегодня похвалить специалистов горячей линии магазина Ситилинк в Питере, достаточно быстро решили мою проблему и ответили на все интересующие вопросы. Дело было в том, что я заказал технику еще до Нового года, доставку обещали осуществить сегодня, но пришло СМС о том, что заказ только поступил на сортировочный центр! Моему возмущению не было предела, так как очень долго жду этот подарок. В тех. поддержке ребята все посмотрели, и оказалось, что мой заказ уже готов к выдаче, и я могу уже забрать его! А смс пришло ошибочно. Большое всем спасибо, заказ получил, улыбка теперь до ушей)
С этим магазином познакомились более года назад. Все вещи которые я заказывала оказались без дефектов, работают уже давно. В общем, качество товаров хорошее. А если еще учесть, что цены у них очень приятные, то все вообще прекрасно, да, на некоторые вещи можно найти цены пониже в интернете, но я предпочту проверенный магазин. Квалифицированные люди в системе техподдержки и горячей линии. Рекомендую данный интернет-магазин!