Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк Самара создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Citilink Самара окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк в городе Самара.
Телефон магазина Ситилинк • Самара
Магазин Ситилинк - бесплатный круглосуточный номер телефона горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Ситилинк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Ситилинк Самара - адреса магазина на карте и телефоны
Адреса и справочная информация о магазине Ситилинк в городе Самара
Официальный сайт
Официальный сайт интернет-магазина:
Время работы магазина Ситилинк в г. Самара
Время работы пунктов выдачи интернет-магазина Ситилинк в городе Самара:
Форма обратной связи Ситилинк в г. Самара
Здесь вы всегда можете задать любые интересующие вопросы техподдержке магазина Ситилинк в городе Самара:
Отдел доставки Ситилинк в г. Самара
Информация о доставке интернет-магазина Ситилинк в городе Самара:
Сервисный центр Ситилинк в г. Самара
Информация о сервисных центрах Ситилинк в городе Самара:
Заказал холодильник с доставкой и подъемом. Заказ должен быть исполнен 22.08.2021 с 10 до 18. Заказ не приехал, на телефоне горячей линии разумных объяснений не дают, говорят передали менеджерам ждите звонка, мне не кто не звонит, заказа нет, объяснений нет, что за сервис ????
27.04.2021 купил компрессор для подкачки шин. Пришёл в гараж, подключил к авто, не работает. Утром сдал в гарантийный отдел. Денег не вернули, забрали на экспертизу ашь до 18.05. А мне компрессор сейчас нужен. Просил, чтобы обменяли на такой же, не слышат… Всё против людей. Очень плохое впечатление после всего этого .
Продали неработающий товар (наушники блютуз). Вернул через день. Денег сразу не возвращают. Приемку осуществляет целый специалист, который элементарно не может включить и проверить на месте. Ссылаясь на проверку в техцентре. Придется писать претензию.